





Негатив в выдаче
В поисковой выдаче по запросам компании присутствуют негативные отзывы

Черный PR
На компанию идёт волна заказного негатива со стороны конкурентов

Новый продукт
Вы запускаете новый продукт на рынке с несформированным репутационным полем







Не зависимо от того, кто применяет такие методы, специалисты агенства "Ещё" помогут избавиться от этой неприятности и удалят все негативные материалы из Интернета.














































94%
Покупателей обращаются в компанию с положительными отзывами
92%
Отказываются от посещения компании, если увидели негативные отзывы
79%
Доверяют отзывам, так же как и рекомендации друзей и родственников
SERM представляет собой выгодную услугу для владельцев компаний. Чтобы сохранить или создать положительную репутацию, специалисты SERM-агентств пишут и публикуют хорошие отзывы. Таким способом формируется имидж компании. За счет большого количества положительных мнений и откликов название фирмы или продукции/услуги которую она предлагает, поднимается в поисковой выдаче до первых позиций.
Как мы уже сказали выше, что в услугу входит составление и публикация положительных отзывов на сторонних площадках. Затем эти площадки продвигаются в нескольких поисковых системах.
Помимо этого, в SERM включается следующее:
- Мониторинг с помощью систем семантического поиска. Сюда же входит дополнительный мониторинг с применением Sermometer;
- отработка упоминаний в поисковой выдаче в виде помощи недовольным, благодарности похвалившим и т.д.;
- продвижение в ТОПе управляемых площадок;
- устранение старых негативных отзывов с управляемых площадок в ТОПе (что делается постепенно, чтобы негативные отзывы сразу уменьшились);
- досудебная работа. Неподтвержденный негатив, согласно законодательству, признается клеветой. Не все сайты соглашаются на модерацию отрицательных отзывов, поэтому в некоторых случаях придется прибегнуть к юридическим методам;
- написание отзывов со слов клиента. Устные благодарности важно в письменном виде перенести на просторы интернета;
- разработка мотивации, чтобы реальные заказчики сами размещали отзывы на площадках;
- ведение переговоров с площадками, которые аккумулируют негатив.
